Главная AMAi Zone Регистрация

Вход

Приветствую Вас Незнакомец | RSSВоскресенье, 29.12.2024, 02:01
Меню сайта

Категории каталога
Стратегии на WC3TFT [4]
Киберспорт - зло! [1]
История Варкрафта [1]
Stealth Bot [2]
настройки
Другие [152]
множество других

Наш опрос
Самый лучший игрок в Wrc3TFT
Всего ответов: 67

Каталог статей
Главная » Статьи » Другие

Правила NPL
Правила лиги
1. Общие положения

1.1. National Premier League (NPL) представляет собой командную лигу по киберспортивной дисциплине "Warcraft 3: The Frozen Throne". Руководителями проекта является администрация. Вся ответственность по Лиге лежит на администрации. Главным информационным партнером лиги является сайт www.WC3InSide.Ru. Основной платформой лиги является GG-Client, на котором и будут проходить все матчи NPL.

1.2. Для участия в основном сезоне NPL команде необходимо: ознакомиться и согласиться со всеми пунктами правил NPL, создать свою команду на сайте NPL, пройти квалификацию, дата которой назначается администрацией.

1.3. Профили команд, зарегистрированных на сайте NPL должны включать в себя следующие заполненные пункты: название, тэг, логотип, страна, которую представляет команда, web-страница. Также все игроки и менеджеры команды обязаны заполнить следующие поля: фотография, город и страна, игровая раса, GG-Client аккаунт, номер ICQ и реальные фамилия и имя.

1.4. Команды участвуют в NPL абсолютно бесплатно - без любых взносов.

1.5. После регистрации новых игроков команды, они автоматически блокируются на одну неделю. По истечению данного срока, они могут быть выставлены на матч.

1.6. Все остальные моменты, не внесенные в общее положение, рассматриваются администрацией NPL в общем порядке.

1.7. Каждый игрок зарегистрированной команды обязан приписывать только ее тэг на любом турнире/лиге, имеющем(-ей) призовой фонд. В случае обнаружения приписки другой команды/организации администрация лиги в праве оштрафовать команду игрока на 2 очка, а также дисквалифицировать провинившегося на 4 игровых дня. Отдельные случаи приписки других тэгов должны обговариваться заранее с администрацией лиги, и могут быть возможны только после согласия администрации.

2. Структура National Premier League

- Квалификация
- Регулярный сезон
- Стыковочные матчи
- Финалы

2.1. Квалификация

Администрацией лиги к квалификации допускаются 32 команды: 28 новых команд и 4 команды, выбывшие в прошлом сезоне лиги. По итогам квалификации будут разыграно четыре путевки в основной сезон NPL.
Система проведения квалификации:
Первый тур: Single Elimination.
После первого тура: Double Elimination.

2.2. Регулярный сезон

В регулярном сезоне NPL принимают участие 12 команд. В течение регулярного сезона каждая команда должна сыграть с каждой. Рейтинг команд основывается на очках заработанных в течение сезона. Если команды имеют равное количество очков, то на распределение мест начинают влиять следующие пункты:

- Результаты личных встреч;
- Разница между выигранными/проигранными картами.

2.3. Стыковочные матчи

По окончанию регулярного сезона первые две команды в рейтинге автоматически попадают в финальную стадию NPL. Оставшиеся две путевки на финалы разыгрываются путем стыковочных матчей между командами, занимающих в рейтинге места с третьего по шестое. В итоге, победители встреч между третьим-шестым и четвертым-пятым местом также становятся финалистами NPL.

По окончанию регулярного сезона последние две команды в рейтинге автоматически выбывают с лиги и получают забронированное место в квалификации к следующему сезону с Single Elimination тура. Оставшиеся две команды, покидающие лигу, определяются по итогам стыковочных матчей между командами, занимающих в рейтинге места с седьмое по десятое. В итоге, команды, потерпевшие поражения, во встречах между седьмым-десятым и восьмым-девятым местом также выбывают с лиги и получают забронированное место в квалификации к следующему сезону с первого Double Elimination тура.

2.4. Финалы

Для команд, прошедших в финальную стадию NPL, составляется сетка Full Double Elimination, где посев команд в первом туре будет выглядеть следующим образом: команда 1-команда 4, команда 2-команда 3. По итогам финальной стадии турнира и определяется распределение мест проходящего сезона NPL.

3. Подготовка к матчу

3.1. После того, как был заявлен матч, менеджеры каждой из команд должны составить лайн-ап, то есть выдвинуть игроков для данного матча. Игроки выдвигаются на заранее заявленные карты. Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, в 1х1 встрече и 2х2 встрече. За 30 минут до начала матча лайн-ап должен быть уже составлен и отправлен, таким образом он успешно отобразится на сайте.

3.2. Перенос заявленного матча можно осуществить только по обоюдному согласию обоих команд. При намерении перенести матч менеджеры команд обязаны сообщить дату переноса администрации лиги.

3.3. Каждая команда должна подготовить к матчу как минимум по одному хосту.

4. Проведение матчей

4.1. Каждый матч состоит из пяти игр: четыре 1x1 игры и одна 2x2 игра. В каждой игре победитель выявляется по системе Bo3, то есть им становится тот игрок, кто победил два раза. Игрок, проигравший на карте, имеет право выбрать следующую карту. Запрещается выбирать те карты, которые уже игрались в данной игре. Все игры обязаны проходить на GG-Client.

4.2. За победу в одной игре команде причисляется одно очко в общем зачете, а также одно очко в данном матче. Команда, набравшая большее количество очков в матче, является победителем.

4.3. Руководит проведением матча линейный судья, все вопросы решает он. Результатом матча является счет, предоставленный линейным судьей.

4.4. Во время проведения матча игрокам и менеджерам следует находиться на тех аккаунтах, которые указаны в их учетной записи на сайте.

4.5. Участники матча должны быть вежливы и культурно вести себя на канале. Наказание за недостойное поведение игрока лежит на команде.

4.6. Для начала игры менеджерам команды необходимо информировать линейного судью.

4.7. Поиском хостов для матча должны заниматься сами команды. NPL предоставляет хосты только для очень ответственных, зрелищных или решающих игр.

4.8. Оба игрока от каждой команды должны быть согласны с проведением игры на данном хосте. Игрок имеет право выйти из игры в течение первых трех минут, если его не устраивает хост.

4.9. Линия общения с линейным судьей: игрок - менеджер - линейный судья.

4.10. Опозданием на игру команды считается отсутствие всех менеджеров иили больше половины игроков, заявленных на этот матч.

4.11. За опоздание на матч на 10 минут команде засчитывается 1 штрафное очко, на 20 минут - 1.5 штрафных очка, команде ставится неявка по истечению 20 минут, тем самым команда получает техническое поражение и 2 штрафных очка.

4.12. Все игроки команд должны присоединиться к проведению матча в течении первых 20 минут. Если игрок так и не появился по прошествии первых 20 минут матча, команд должна будет использовать WildCard, либо признать свое техническое поражение в игре этого игрока.

4.13. После завершения каждой игры (карты) менеджеры команд в течение часа обязаны выложить запись этой игры. Менеджер команды имеет право не выкладывать запись игры в том случае, если в игре был дисконнект или она была загружена после сохранения. В противном случае, за отсутствие одной записи начисляется 0,5 штрафных очков.

4.14. В том случае, когда у одного из игроков не оказалось GG-Client, его игры будут проходить в Battle.net на хосте противника, при этом никаких претензий к хосту выдвинуто быть не может.

5. Перенос игр матча

5.1. Каждой команде на один сезон NPL дается 4 WildCard.

5.2. Использование WildCard дает право команде перенести одну из игр на другое время или день.

5.3. За один матч можно использовать только один WC.

5.4. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то команды в праве доиграть эту игру без использования WC в течении этого же игрового дня. В противном случае - обоим командам необходимо использовать WC.

5.5. При использование WC, менеджеры команд обязаны оповестить администрацию или линейного судью о переносе игры, и о дате ее переигровки. Если же команды не могут определить дату переигровки, это делает главный администратор или линейный судья.

6. Судейство

6.1. Все конфликтные ситуации разрешаются администрацией NPL. Решение администрации обжалованию не подлежит. В случае грубого нарушения и дальнейшего оспаривания решения главного администратора, команде будет начислено одно штрафное очко.

6.2. Все участники турнира должны следовать указаниям линейных судей во время игр и подготовки к ним, а также на протяжении всего сезона. Неисполнение наказывается предупреждением, а затем и штрафным очком.

6.3. Все спорные ситуации рассматриваются судьями при учете повторов игр, отображающих спорные моменты.

6.4. Все замечания по поводу судейства направлять Главному администратору. При этом необходимо предоставить доказательства (скриншоты чата игры, записи игр, ICQ логи).

6.5. Обжаловать решение линейного судьи команды могут в течение трех дней, после его вынесения, только через главного администратора.

7. Конфликтные ситуации

7.1. В случае возникновения технической невозможности продолжать матч (зависание, дисконнекты, отключение электричества и пр.) игрок должен немедленно уведомить линейного судью через своего менеджера. В таком случае судья назначает перенос игры матча на выбранную им дату.

7.2. Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

7.3. В случае преднамеренного дисконнекта, виновник понесет наказание вплоть до дисквалификации, а его команде будут начислены штрафные очки.

7.4. Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 3 минуты игры – игра переигрывается.

7.5. Если отключение происходит по истечении первых 3 минут матча:
- при согласии обоих менеджеров матч переигрывается;
- при согласии обоих игроков матч переигрывается;
- в противном случае отключившемуся игроку присуждается поражение на этой карте.

7.6. Любые претензии по настройке личного используемого оборудования (исключение - форс-мажорные ситуации) после начала матча не принимаются.

8. Штрафные очки

8.1. За нарушение правил линейный судья или главный администратор может вынести команде штрафные очки.

8.2. За грубое оскорбление игроков противоположной команды или судей лиги, команде игрока причисляется 0,5-1,0 штрафа вплоть до дисквалификации игрока с лиги.

8.3. За опоздание на игру на 10 минут команде засчитывается 1 штрафное очко, на 20 минут – 1,5 штрафных очка, команда считается не явившейся на игру по истечении 20 минут и получает в этом случае техническое поражение и 2,0 штрафа.

8.4. За отсутствие одной записи игры присуждается 0,5 штрафных очков.

8.5. За нежелание продолжать играть матч, команде засчитывается поражение во всех несыгранных играх, а также 2,0 штрафных очка. При повторе подобной ситуации команды может быть дисквалифицирована с лиги.

8.6. Если в течение сезона команда накопила 7 штрафных очков, то у нее отнимается одно очко в общем зачете. Если команда накопила 9 штрафных очков, то у нее отнимается два очка в общем зачете.

8.7. Если команда в течение сезона накопила 10 или более штрафных очков, то поднимается вопрос о ее дисквалификации.

9. Наказание за нечестную игру

9.1. Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
Во время матча, судьи на линии и Главный судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры.

9.2. В случае обнаружения «подстав» команда будет наказана штрафными очками, а все «подставные» игры аннулированы и засчитаны как техническое поражение провинившейся команде.

10. Основные настройки

Метод состязаний: 1х1 и 2х2
Продолжительность матча: до определения победителя
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Настройка: 10 минут.
Если Главный судья или линейный судья выявит желание выступить в роли зрителя в игре, то без любых претензий хост должен предоставить ему слот.

11. Настройки игры

Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customkey.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default

12. Карты турнира

Карты для игры 1х1:

Turtle Rock (Черепашьи Скалы)
Twisted Meadows (Низины)
Echo Isles (Острова Эхо)
Terenas Stand (Теренас)
Lost Temple (RoC) (Древний Храм)
Gnoll Wood (Лес Гноллов)
Secret Valley (Таинственная долина)
Treasure Island

Карты для игры 2х2:

Avalance (Лавина)
Turtle Rock (Черепашьи Скалы)
Twisted Meadows (Низины)
Lost Temple (RoC) (Древний Храм)
Gnoll Wood (Лес Гноллов)
Категория: Другие | Добавил: Scamp (17.07.2007)
Просмотров: 705 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 casper  
0
ya po lubomu igrau, toka pustra nash vojg raznuhaet tam vse )),, nu tam kada igra i t.d. Da i pro zarplatu pust utochnit, hotya perviy mesyac tak uj i bit budu igrat for fun, zato besplatno ^_^

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Реклама







    Наша кнопка


Статистика

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz