Эльф на орк нельзя идти в арчей, потом-что они разлетаются от грунтов в мясо. Лучше использовать стандартную тактику в хантов. 4 виспа на золото, 5 на алтарь. Заказать пару виспов. Перед выходом первого виспа можно выгрузить одного из рудника и послать на колодец, чтобы между завершением постройки алтаря и заказом героя не было задержки. А первого достроившегося виспа следовательно на рудник. Второго виспа на лес, третьего на рудник. Остальных на лес. Виспа с алтаря и колодца после постройки отослать на разведку в разные стороны (если карта на 4 игрока). Не забывайте все время строить виспов. Как только накопится 100 леса следующим построившимся виспом заказать хантерс холл, затем одного виспа на лес, следующим строить барак, следующим колодец. Как только достроится хантерс холл в нем сразу заказывать грейд на видимость. Он играет очень важную роль в игре против орка. Виспов строить до лимита 20. Как только накопится 40 леса как можно быстрее заказать колодец. Это стандартная тактика в хантов Wink Первым героем можно взять ДХ, но можно и кипера. Я расскажу тактику в котг. Вы должны заранее определить какой герой у противника; разведав виспом, посланным на разведку. Как только достроится герой, ему берем прикопку и сразу бежим на базу к противнику. Если у противника БМ, то он скорее всего побежит к вам на базу вырезать виспов. Что бы это предотвратить нужно при каждой игре против орка застраивать зданиями елки. Но нужно быть осторожным чтобы герой не вышел запертым между алтарем и лесом, хантов это тоже касается. В любом случае вы бежите к нему на базу и вырезаете грунтов. Вы можете убить грунта одним героем использовав 3 прикопки, и грунт не сможет ничего сделать. Если БМ в это время пытается разнести что нибудь из ваших зданий, так как ему не добраться до виспов, то вы можете спокойно убить гранта, используя прикопки и все время стреляя в него. Если БМ прибежал на базу, то сразу убегайте, но если грунт сильно красный то можно попытаться его добить. Если бм не появился, то вы спокойно добиваете гранта и убегаете на базу. В том случае, если противник пытается покрипиться, то вы спокойно мешаете ему, все время отступая. Пока не вышла первая ханта, драться с противником одним героем нельзя. С помошью грейда на видимость вы можете наблюдать за противником. Тоесть если вы его обнаружили, то держитесь подальше от него, но держите его в поле зрения. Он вас не видит потому что у других расс ночью поле зрения в два раза меньше. Если он начнет крипиться, то спокойно нападаете на него, прикапываете грунта и мочите его героем и хантами. Он скорее всего начнет БМом фокусить по киперу. В этом случае просто бегаете кипером вокруг всей этой резни. БМ бегает за кипером, но не может его убить т.к. у кипера такая же скорость перемещения, а ханты в это время спокойно мочят прикопанного грунта. Если грунт освободился, то прикапываете его еще раз. У хантов скорость перемещения выше чем у грантов. Тоесть гранты не смогут убить ханту, а так же не смогут убежать от них. И еще. Не обязательно отводить раненую ханту. Достаточно скрыть ее в тени. Но потом не забывайте вовремя ее отвести. Если же противник взял фарсира, то тоже самое, но требуется обязательно взять пару виспов и диспелить ими волков во время крипинга. Диспел не только убивает волков, но снимает ману фарсира и дает герою опыт. А орк без волков не может крипиться. Вы просто садите на лес виспа рядом с крипом, и как только заметите, что он снова начал крипиться, подводите виспа и диспелите. Требуется построить только 3 ханты, не больше. Как только завершится второй тир, сразу идем к таверне взять второго героя, как правило, нагу, и идем нападать на базу к противнику. По желанию можно исследовать сов у хантов т.к. совы позволяют видеть БМа в невидимом состоянии Желательнее снести недостроившиеся зверинцы. Дальше есть два вида развития. 1. Талоны с одного барака и арчи (против виверн) (арчи должны строится постоянно и время от времени им надо прокачивать атаку). 2. 4 дриады + мишки. Дриады решают с диспелом волков, а мишки разносят райдеров в мясо. Ну вот вроде и все. Если вы играете через ДХ, то вторым героем берете котг и на третьем тире обязательно заказываете ДХ сферу, чтобы он мог мочить виверн.
Эльф на нежить.Против нежити есть оригинальная стратегия, с которой проиграть уду практически невозможно. Здесь я ее подробно опишу. 4 виспа на золото, 1 на дерево. Заказать виспов. Первого построившегося на дерево. Когда второй достроится на половину, берете виспа с дерева и заказываете им баррак, а виспом, который достроится- колодец, затем его посылаете на разведку. Следующим виспом- алтарь. Следующего на дерево. Потом как только накопится 40 леса берете виспа с леса и заказываете им колодец. А следующего виспа на золото. Заказываете еще виспа. Если вы все правильно сделали, то к моменту заказа этого виспа у вас должно быть ровно 60 золота. Этого виспа на разведку, но в другую сторону. Потом достроится баррак, в нем заказываете арчу. Как только будет 60 золота, заказываете виспа. Как только достроится алтарь, синхронно заказываем арчу и варден. После постройки второго колодца- заказываем виспа. К выходу варден должна строиться четвертая арча. Потом, как только накопяться ресурсы, заказываем второй тир. Затем колодец. И потом заказываем еще 4-5 арчей. Варден на первом уровне берем кинжал, на втором- ножи, на третьем- ножи. Как только построится второй тир берем из таверны панду, делаем ей дыхание, строим талонницу и штампуем еще пару виспов. Нужно все время крипиться, и обязательно поставить експанд. Ножи и дыхание прекрасно справляются как с гулями, так и с пауками. Арчей нужно строить постоянно. Их должно быть больше пачки. Так же все время строим талонов. такой массовый анти эйр прекрасно справляется с любым количеством гаргулей, но нужно не забывать все время делать дыхание и ножи. После постройки экспанда главной задачей является зажать противника в базе, не дать ему поставить експанд. Но нельзя на него нападать! Это главная ошибка в игре против уда. Время от времени нужно навешивать фэйри и следить за тем, что он собирается делать, какие у него девайсы и т. д. Обычно после достаточного количества талонов и арчей необходимо медленно переходить на мишек, и если противник строит толстых, то делать греид на циклон. Если же он строит дестров, то они быстро отстреливаются арчерами. А, и еще, нужно как можно раньше построить хотя бы одного мишку и делать рев на всю вашу армию, но если у противника есть дестры, то не делать его до тех пор, пока они все не сдохнут. Необходимо как можно чаще покупать свитки лечения!! Эта тактика требует большого контроля. Необходимо играть в 3 контрола (1-герои, 2-арчи, 3-талоны), как только арчей будет больше пачки, кидаем их к героям. И все. Главная задача- зажать уда к базе. Но не нападать. Через какое то время противник сорвется и сам нападет, если все правильно сделать, то он потеряет всю свою армию и выйдет.
Эльф на эльф.RasHeR: Можно играть и через арчей и через хантов. Фиха в том, что ханты раздирают арчей в мясо, но арчи появляются раньше и их больше. Я лично иду в хантов. Из героев брать только ДХ, но есть второй вариант. Это ДР. Развитие против эльфа стандартное дриады + мишки, но лучше идти в фаст мишек, чтоб было больше шансов на победу.
Inform-buro: А я против этой страты с дх знаю как легко можно выиграть. Потм и масс ханточки из 2х бараков. Обычно всегда вин, еще до того, как медведи появятся. Дриады также не спасут.
RasHeR: А, кстати, тактика против массы хантов: ДХ, нага, арчи с двух барраков, обстроиться пушками, потом дриады, мишки. Все.
Эльф против альянса.Против хумана не в коем случае нельзя идти в хантов. Во первых у рифлов бонус к атаке по хантам. Во вторых хуманы очень любят застраивать, и хантами отбиться просто невозможно. Из героев лучше всего это ДР или ДХ. С помошью ДР можно создать большую армию за счет маны воина и рук игрока. Особенно ДР эффективно используется против футов и пеонов. Я расскажу наиболее правильную тактику через ДР: 4 виспа на золото, пятый строит баррак. Первым заказанным виспом строить колодец. (можно выгрузить виспа из шахты) Второго и третьего виспа на дерево, четвертого на золото. Потом на дерево. Как только накопится 40 леса, немедленно заказывать колодец (чем быстрее он построится, тем быстрее появится герой), из построившегося баррака заказать арчу, точка сбора на таверне. Ко времени появления героя у вас должна строиться четвертая арча. после нее заказываем второй тир, затем арчу, колодец и т. д. Арчей должно быть около семи. Главное их не замассить. Вторым героем лучше взять нагу. Дальше стандарт 2 лорницы. Из них 4 дриады, после первой обязательно заказывать диспел дриадам, чтобы диспелить элементалей. И потом мишки. Хуманы очень любят ставить фаст експанды. Вы должны это предотвращать. Посылать виспов не разведку и т.д. Хуманы против эльфа это самая имба и они разносят эльфов без экспанда. А с експандом их уже почти невозможно остановить, так что их нужно опасаться
В заключение : Против андеда и хумана всегда нужно покупать свитки лечения. Против всех расс, всегда нужно иметь тп. Каждому герою нужна гарантия, что он выживет. Можно кинуть одному герою тп, а другому лечение, или первому герою купить неуязвимость и посох телепортации, а другому ничего не покупать. Нельзя нападать на андеда. Против орка нужно вовремя отключать автокаст у дриад. Орки любят использовать свиток скорости. Дриады будут его диспелить и в результате остануться без маны, и не останется на диспел волчков. Нельзя брать какого либо другого героя кроме ДХ или ДР в играх эльф на эльф. Желательнее покупать первому герою сапоги и просветку. Сапоги нужны чтобы добивать раненых юнитов, а так же убегать, а просветка на всякий случай.
|