Начинаем с того, что , как ето ни странно, отправляем всех виспов на золото и заказываем виспов в древе жизни. Первого построившегося виспа отправляем строить алтарь, второго колодец. Так как виспы дешёвые и быстро строятся, алтарь и колодец построятся почти в одно и тоже время.Третьего виспа отправляем на дерево, а четвёртого на древо войны. (Виспов, которые построили алтарь и колодец, отправляем на дерево.) В алтаре первым героем берём демонхантера, качаем ему сжечь ману и отправляем его на базу противника (Если карта на 4 игрока, следует послать виспа разведать местоположение противника) Тем временем на базе продолжаем заказывать виспов до тех пор, пока лимит не достигнет 18\20, а когда наберется 40 едениц дерева, заказываем второй колодец. В построившемся древе войны заказываем лучницу, а когда построится второй колодец, заказываем ещё лучниц, пока лимит не достигнет 30\30. Как только у вас будет достаточно ресурсов грейдим древо жизни. Тем временем на базе противника стараемся всячески мешать противнику - высасываем всю ману из героя, не вступая с ним в битву, тем самым мешая ему крипиться или сделать полноценный раш. Всё время нужно следовать за героем противника и лишить его маны. Если он криптся, не обращая внимания на демонхантера, стараемся добивать его раненых юнитов и повозможности крысить артифакты из крипов. Когда у демонхантера закончится мана, бежим на базу и лечимся колодцами. К тому времени у вас готовы 6 лучниц из древа войны. Если противник пошёл в теч, то бежим на базу и мешаем ему, а если он продолжает крипиться, то идем очищать ближайший рудник и строим провинцию. Также не забываем тоже крипиться. Тем временем на базе строим охотничий зал и 2 колодца. Когда у вас построиться охотничий зал и древо долголетия, а ето должно быть почти одновременно, делаем 2 древа мудрости, сторожевое дерево и 3 виспа в древе долголетия. Как только построятся виспы, сразу грейдим древо долголетия. В охотничем зале грейдим атаку и защиту медведям и дриадам, а в древах мудрости грейдим медведей до адептов (затем до мастеров) и заказываем 3 дриады. Самое время взять второго героя - оленя(KOTG) или нагу(naga). Оленю качаем корни, аура, корни, аура, корни. Демонхантеру качаем сжечь ману, уклонение, сжечь ману, уклонение, сжечь ману. Наге качаем ледяную стрелу, молнию, ледяную стрелу, молнию, ледяную стрелу. На базе следует построит магазин, грейдить атаку и защиту медведям и дриадам и строить самих медведей и дриад. Также нужно построить ещё колдца два. У каждого из героев должно быть при себе:1)бутылка здоровья 2)сфера яда 3)посох возвращения 4)у одного героя свиток возвращения, у другого - свиток защиты. Когда количество медведей будет более 8 следует напасть на противника. Если враг фокусирует огонь на героях, следует послать армию атаковать противника а самому контролировать героев. Не забывайте пользоваться посохами возвращения, так как медведи очень дорогие и легко лечаться с помощью омоложения. Кстати многие недооценивают медведей ( вроде они считаются магами ), но у медведей под рёвом самый большой урон среди пехоты, а если использовать омоложение, то и ХП у них почти как у минотавров, с защитой у них тоже всё в порядке. Медведи под рёвом и свитком защиты и поддержкой дриад способны уничтожить практически любую армию. Если враг пошёл в дестроеров и гаргулей, следует увеличить количество дриад, которые легко расправятся с дестроерами а демонхантер и олень перебьют гаргулей. Также все берут ДК в етой тактике, который легко уязвим, так как пехота слаба у андеда. Хватаем корнями ДК и окружаем, если он не тп, добиваем убегающих юнитов ( дриады, корни, сфера яда помогут). Если же враг заметил ваших медведей и начал клепать спелбрейкеров, следует потратить всю ману на рёв перед боем и снять магию виспом. Медведи запросто с ними разберутся, так как защита у спелбрейкеров средняя. Если вы сможете докачать демонхантера до 6 левела, вы на 90% победили, так как демонхантер на высоких уровнях по омоложением практически неуязвим Twisted Evil . Плюсы етой тактики:1) Она проста и понятна 2) Если вы всё правильно сделаете у вас будет сильная и высокотехнологичная армия 3) Ета тактика унивепсвльна ( т.е. годится в 80 % тактик соперника). Минусы етой тактики:1) Вас может вынести вначале какой-нибудь массер (демон хантер и 6 лучниц не очень хорошая защита) Поетому не забывайте мешать противнику! 2)Могут возникнуть проблемы с дестроерами и спелбрейкерами. Mad P.S.:у эльфов имеет огромное значение расположение база. Старайтесь строить колдцы, чтобы вам было удобно лечиться,а сторожевое дерево следут разместить внутри базы!